Пресс-служба Московского комитета КПРФ распространила обширное сообщение о ходе выборов мэра в подмосковном Звенигороде, в котором, в частности, говорится:Совершенно неожиданно для подмоск
Пресс-служба Московского комитета КПРФ распространила обширное сообщение о ходе выборов мэра в подмосковном Звенигороде, в котором, в частности, говорится:
«Совершенно неожиданно для подмосковных провинциалов свои услуги по управлению их городским округом предложила группа граждан во главе с неким господином С.В. Журавским. Кто такой господин Журавский, до недавних пор в городе знать не знали. Да и не мудрено. Претендент на высокий пост прибыл издалека. По поводу того, что заставило Журавского покинуть родную Калининградскую область и перебраться поближе к столице, слухи ходят разные. А ведь занимал кандидат многие посты: и губернатору области помогал, и пенсионеров калининградских сплачивал…
В центре посланцу Балтики как-то сразу приглянулись две вещи — партия «Справедливая Россия» и уютное ближайшее Подмосковье с его мощным потенциалом в виде земли. Нет, чтобы быть до конца справедливым, надо сказать, что Звенигород не был первой и главной «любовью» новоявленного «эсера». Сначала у него была мыслишка осчастливить своим руководством Ленинский район. Однако что-то где-то не сложилось, и Журавский сложил полномочия кандидата. Но «эсеры» в Журавского продолжали верить. Может, потому, что им больше не в кого? И с учетом того, что ему было абсолютно все равно, где избираться: хоть в Видном, хоть в Урюпинске, хоть в Нарьян-Маре, его направили в Звенигород. Из чего можно заключить, что в «Справедливой России» к жителям тихого подмосковного города относятся не очень хорошо. И это еще мягко сказано.
Как уже было сказано выше, тихий Звенигород сегодня перестал быть тихим. Листовки и газеты напали на мирных граждан и их дома. А на некогда уютных площадях Звенигорода стали регулярно собираться на сходки люди, которых, видимо, с экскурсионными (или еще какими?) целями завозят из столицы и окрестных городов на автобусах. Митингующие, по их словам, не очень довольны жизнью в Звенигороде. Поэтому они в нем и не живут. А после митингов организованно прыгают в автобусы и убывают из города. Кандидат-эсер понес в народ «информацию». Что в ней правда, а что нет, знают только ее создатели — политтехнологи из столичных фирм. Бедные жители Звенигорода от непривычного шума ошалели, а потому стремятся очистить город от макулатуры и непрошенных гостей…
Судя по происходящему в городе, кандидат-эсер очень боится одиночества. Фактов тому немало. Ну как иначе объяснить, что для целей весьма непонятных он окружил себя группой из пяти «независимых кандидатов», проживающих, правда, совместно в одном санатории, что лишний раз должно подчеркивать их независимость. Все пятеро дублеров в качестве основания для регистрации представили в избирком подписи избирателей. Оформление подписных листов и данные в них указывают на то, что сбор подписей проводился совместно за всех пятерых кандидатов. Вместе с тем при проверке подписных листов в избиркоме было выявлено наличие в подписных листах кандидатов Сидельникова В.В., Цаплина А.А., Овчинникова В.В. (одновременно являющихся сборщиками подписей) подписей избирателей, изготовленных от имени умерших граждан. Также у всех без исключения дублеров было выявлено большое количество подписей избирателей, данные о которых, указанные в подписных листах, не соответствуют данным по учетам в УФМС России. В результате проверки подписных листов Территориальная избирательная комиссия отказала в регистрации дублерам и 8 февраля 2011 года направила обращение в правоохранительные органы, поскольку есть все основания полагать, что имели место подделка подписей избирателей и заверение заведомо поддельных подписей избирателей, то есть состав уголовного преступления.
Тем временем в своей печатной продукции Журавский заявляет о том, что, по данным социологов (знать бы — каких!?), его поддерживает чуть ли не каждый второй житель! С чего бы вдруг жители Звенигорода так резко возлюбили заезжего варяга, социологи и Журавский не объясняют…
Зато представителям других социологических служб известно, что истинный рейтинг кандидата-эсера остановился на уровне так называемой социологической погрешности, то есть Журавский совершенно справедливо ощущает собственное одиночество. Приходится находить поддержку у пяти независимых кандидатов и членов собственного предвыборного штаба… Первые «чернушные заходы» были в конце января, когда на официальном сайте партии «Справедливая Россия» со ссылкой на самого Журавского появилась заметка о якобы «сожженной машине активиста местной звенигородской СР». Правда, оперативная проверка правоохранительных органов и Ассоциации по защите избирательных прав граждан «Гражданский контроль» под председательством члена Общественной палаты РФ А. Брода выявила отсутствие какой-либо политической подоплеки в инциденте с самовозгоранием старого такси, который действительно имел место в январе в Звенигороде. И это была только первая ласточка… Как уже было сказано выше, суд первой инстанции признал противоправность действий кандидата Журавского и с предвыборной дистанции его снял. Страсти стали утихать, но не тут-то было. Областной суд восстановил кандидата Журавского. Вы спросите, почему? По мнению экспертов, все дело в том, что в суд позвонили… От кого? Говорят, от самого спикера Совета Федерации или из его кабинета. Для подобных предположений есть масса оснований.
С выдвижением Журавского кандидатом на пост главы города от партии «Справедливая Россия» вообще вышел казус. Изначально городская организация выдвинула на этот пост своего лидера Александра Месионжника. Это решение поддержала областная организация эсеров. Но… тут зазвонил телефон. Говорили из аппарата самого спикера Совета Федераций и заодно лидера партии. Звенигородцам настоятельно рекомендацией сменить своего кандидата…»