Грузовой автомашину DAF 105 владеет просторной эргономичной кабиной, имеющей замечательную отделку в теплых тонах и всё важное оснащение. Спасибо мощности в 510 л.с. и вращающему моменту в 2500 Нм движок грузовика DAF 105 способен гарантировать подходящее тяговое напряжение, а еще мягкость хода.
В следствие этого дверные окошка в новеньком автомашине предполагают собою целые подробности.Их месторасположение устроено этим образом, дабы не оставалось «слепых» зон.
В вопросе защищенности еще весомую роль станет выступать энергопоглощающая подвеска кабины с интенсивной системой, рассчитанной по зонам деструкции.
Грузовик DAF XF 105 обустроен движком PACCAR MX размером в 12,9 л., обеспечивающим мощность от 410 до 510 л/с и вращающий момент от 2000 до 2500 Нм при частоте вращения коленвала от 1000 до 1410 об/мин. Внедрение технологии каталитической нейтрализации гарантирует соотношение выбросов экологическим общепризнанным меркам Euro 5 и EEV. В XF 105 используется большое количество девайсов, не требующих нешуточного технического сервиса, собственно что ведет к уменьшению эксплуатационных затрат и наращиванию интервалов меж ТО.
В зависимости от комплектации предлагается 12 или же 16-ступенчатая механическая КПП или же свежий машина AS-Tronic. Еще грузовик имеет возможность быть обустроен или гипоидным основным мостом, или основным мостом с колесными редукторами для работы в томных критериях.
Коробка передач DAF XF105 вооружена передовыми системами FactShift и Ecoroll. Они обеспечивают лёгкое и комфортабельное переключение передач, снижая при данном затрата горючего. Подробнее про двигатель Даф 105 у нас.Система систем нацелена на понижение числа выбросов углерода в атмосферу.
Коробка связана с тормозом-замедлителем Intarder 3. Это принципно свежая система, которая буквально не применяется в тягачах иных марок. Тормоза Intarder Обеспечивают систематическое тормозное ужесточение автономно от передачи в том числе и при включенном сцеплении. Тягачи DAF XF 105 с системой Intarder 3 покупают вспомогательную стабильность, тем более при перемещении с горы.