Мойка автомобиля

Мойка автомобиля на заре автолюбительства представляла собой водителя с ведром и тряпкой в руках. Автовладелец всё делал сам – мыл, протирал, покрывал автомобиль полиролью, выбивал коврики и т.д. На это уходило довольно много сил и времени. Сегодня ситуация иная. За относительно небольшую сумму вам быстро, а главное качественно и без ущерба для здоровья автомобиля всё помоют и почистят — снаружи, внутри, под капотом и под кузовом.

Не все мойки одинаково полезны — особенно те, которые, казалось бы, сулят машине сохранность. Зачастую получается как раз наоборот: бесконтактная мойка выходит кузову боком.

Бесконтактная мойка Kolon wash как массовое явление не существует нигде, кроме России. Вернее, за границей такая технология практикуется, но решает она совсем другие задачи: как правило, в той же Европе бесконтакт используется исключительно для поддержания в чистоте коммерческого автотранспорта, вагонов, строительной техники — то есть, главным образом, для мытья сложных профильных конструкций (вроде рамы грузовика), которые не слишком удобны в плане досягаемости всех уголков. При этом внешний лоск не имеет принципиального значения.

Дело в том, что при всей своей кажущейся эффективности бесконтактная мойка имеет целый ряд недостатков. Во‑первых, она очень агрессивна. Дорожный рассол — это детский лепет по сравнению с ядреной химией, которая используется на автомойках. От щелочной жижи портится хромированный декор (а не от реагентов, как многие полагают). Пена обладает высокой текучестью и легко проникает в такие места, откуда ее потом никак не выгнать, - и там, удобно устроившись, вершит неправосудие, разъедая то, что должна была привести в порядок. Для некоторых автомобилей достаточно одного сеанса на бесконтактной мойке, чтобы их пластик испортился, а хром помутнел.

Рубрика: Информация
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.