Легковая универсальная шина повышенной проходимости Simex Jungle Trekker 2 предназначена для внедорожников и пикапов.
Данная модель, благодаря оригинальному дизайну ненаправленного симметричного рисунка протектора, отличается высоким для шин данной категории индексом скорости «Q», т.е. до 160 км/ч. Рисунок протектора шины оснащен двумя рядами трапециевидных блоков и двумя рядами мощных грунтозацепов, располагающихся в плечевых зонах протектора. Блоки центральных рядов расположены на минимально возможном расстоянии друг от друга, чтобы без ущерба для самоочищающих способностей протектора и внедорожных качеств обеспечить большую площадь контакта шины и низкое сопротивление качения. Данное решение позволило существенно улучшить сцепление с твердым покрытием, в том числе и на каменистых грунтах. Кроме того, такая схема размещения блоков улучшило топливную экономичность и снизило уровень шумов при движении по обычным дорогам.
Расположенные в плечевых зонах протектора блоки сгруппированы в группы по четыре блока в каждой. Каждая группа представляет собой мощный грунтозацеп, большая высота и двухуровневый профиль которого обеспечивает дополнительную защиту боковин шины от проколов и порезов. Кроме того, благодаря большой высоте грунтозацепов, шина демонстрирует прекрасную проходимость по сыпучим грунтам, в том числе по грязи. Также следует отметить, что группы, состоящие из четырех блоков, образуют очень большие по площади грунтозацепы, что, помимо увеличения площади контакта, обеспечило шине симекс джангл трекер небольшое удельное давление на грунт, что положительно сказывается при движении по неустойчивым и сыпучим грунтам.
Фирменной чертой внедорожных шин этого бренда является уникальная многослойная конструкция каркаса, состоящая из 4 слоев нейлоновых и 2 слоев кевларовых волокон, что обеспечило шине высокую прочность, эластичность, стабильность формы даже при низком давлении, а также непревзойденную стойкость к различным агрессивным воздействиям. Кроме того, нельзя не отметить резиновую смесь, составленную с учетом специфики эксплуатации шины в условиях бездорожья, сделав ее стойкой к истиранию.