раскрутка facebook

Сама раскрутка facebook – прекрасный способ получить подписчиков, известность и прибыль за счет самой популярной социальной сети в мире. В российском сегменте она представлена не так ярко, как в мире, но трафик по-прежнему позволяет привлечь огромный. Широкие инструменты раскрутки дают возможность создать полноценную стратегию продвижения в Facebook, главное – уметь ими пользоваться. Пошаговая инструкция поможет сориентироваться, понять, с чего начать и на какие нюансы обратить внимание в процессе.

Аватар и обложка могут содержать не просто название вашей компании, но и оповещать подписчиков о скидках и акциях, приглашать на мероприятия или сообщать другую информацию.

Рекомендованный минимальный размер аватара — 170Х170 пикселей. Но лучше делать картинку более высокого разрешения, чтобы она хорошо отображалась на больших мониторах.

То же правило относится и к обложке — рекомендуем делать ее размера 1702Х630. Маленькая обложка плохо смотрится на мониторе с высоким разрешением, вокруг нее много черного поля. Обязательно соблюдайте пропорции — если их не соблюсти, Фейсбук растянет или сожмет изображение.

Базовый и бесплатный этап продвижения страницы в Фейсбук — приглашать пользователей на страницу. Если сопроводить это грамотным вежливым текстом и замотивировать, приглашение не будет раздражать.

В худшем случае, люди его проигнорируют. В лучшем — подпишутся на вас временно, пока вы не наберете подписчиков (обычно так делают друзья), или будут читать вас постоянно.

Рубрика: Информация
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.