Визитные карточки или, как более привычно и знакомо многим – визитки, давно стали частью деловой культуры современного общества; их дизайн и дополнительное полиграфическое оформление варьируются от заурядной до уникальной, авторской работы. Несмотря на относительно небольшой размер и общее содержание, изделия могут быть весьма разнообразными. Их широко используют в бизнесе и личной жизни; «ритуал» обмена визитками, осуществляется при перспективном знакомстве, заключении договора или устном соглашении о сотрудничестве.
Поэтому разработке данной полиграфической продукции уделяется столь большое значение.
Именно дизайн зеленоград визитки позволяет кратко, лаконично выразить индивидуальность своего обладателя (компании или личности). Талантливый креативный художник может не только донести нужную информацию, но и создать желаемый образ, который будет помогать в индивидуализации и позиционировании объекта (персоны, корпорации) в глазах окружающих, так как нередко визитная карточка представляет человека и формирует первое мнение о нем. А «встречают», как известно, «по одежке».
Визитки часто передаются не из рук в руки, а через кого-либо, оставляются в кабинете или пересылаются почтой. Важно, чтобы у человека, взявшего визитку, сформировалось положительное суждение о ее обладателе, желание сотрудничать с ним.
Кроме того, в связи с тем, что чаще всего визитки находятся в портмоне, лежат на рабочем столе и т.д., среди себе подобных, следует позаботиться о том, чтобы у получателя изделия сразу возникали определенные ассоциации, и он мог легко отыскать нужную карточку.
Вышеуказанные и многие другие задачи помогает решить качественный, успешный дизайн визиток.