стойка ресепшн

Клиентоориентированные компании, заботясь об удобстве посетителей, обычно прямо у входа в офис располагают ресепшн. Именно здесь приветливый администратор, секретарь встретит клиента, уточнит цель обращения, подскажет, к кому обратиться, предложит кофе. Являясь «лицом компании», стойка ресепшн отражает те идеи, которые владельцы хотят донести. Цель ее – произвести нужное впечатление, создать образ компании.

Но каждая стойка не только обращена к посетителям, она имеет и «обратную сторону». Стойка-ресепшн – рабочее место сотрудника компании. Здесь работник проводит целый рабочий день. И ведь задача администратора не только в приветствии посетителей.

Обычно именно на ресепшн ведется предварительная запись и учет клиентов, распределяется клиентский поток между сотрудниками компании, выполняющими однородные функции. Именно администратор принимает поздравления по праздникам, первым сталкивается с недовольством и агрессией, решает возникающие проблемы. И от того, насколько удобно организовано рабочее место, зависит не только эффективность работы, но и настроение. А настроение работника ресепшн – это один из его инструментов, позволяющих повлиять на удовлетворенность клиента.

Рубрика: Информация
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.