Основные неисправности УАЗ Patriot: к чему нужно готовиться?

Выпуск УАЗ Patriot стартовал в 2005 году. С тех пор этот автомобиль претерпел множество изменений, но у относительно свежих экземпляров можно выделить несколько типичных неисправностей. Если вы планируете или уже стали счастливым обладателем УАЗ Patriot, стоит разобраться, какие проблемы чаще всего присущи этим автомобилям. Купить запчасти в Красноярске https://www.autodoc.ru/company/city/50 для УАЗ Patriot не составит труда.

Кузов, рама и детали

Ржавчина — известная проблема всех автомобилей УАЗ. Тут заметен прогресс: если раньше коррозия разрушала металл кузова за несколько лет, то УАЗ Patriot может продержаться дольше. Однако уже через 50 000 км могут появиться проблемы. Лучше всего выполнить антикоррозионную обработку кузова и периодически повторять. Обратите внимание: рама корродирует еще быстрее, уже после 10 000 км пробега.

Проблемы с системой охлаждения двигателя сопровождают УАЗ Patriot всю его историю. Зачастую причины нужно искать в термостате или водяном насосе. Иногда достаточно увеличить обороты, и температура снижается. Но заменить вышедшие из строя элементы все равно нужно.

Электроника двигателя тоже может выйти из строя. Если увеличился расход топлива, двигатель стал «троить» или глохнуть, ищите причину в катушках зажигания. Если с ними все хорошо, обратите внимание на датчик коленвала и лямбда-зонд. Запчасти лучше всего держать в автомобиле.

«Электронная» педаль газа может создать проблемы после 20 тыс. км. Иногда это сопровождается появлением ошибки Check Engine. Мотор теряет тягу, управление ухудшается. Педаль можно попытаться восстановить или заменить на новую.

Рубрика: Информация
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.