протокол рабочего совещания могут составлять и госорганы, например фиксировать в них административные правонарушения. Но в этой статье разберем только то значение слова «протокол», которое используют в бизнесе. Для чего нужен протокол. Протоколы составляют, чтобы зафиксировать, как проходило обсуждение важных для бизнеса вопросов, какие решения приняли, в какие сроки их нужно выполнить и кто за это отвечает. Например, на годовом общем собрании участники компании решают, как распределить прибыль за прошлый год. Чтобы после собрания не возникло разногласий, секретарь записывает в протоколе ход обсуждения и окончательное решение, к которому пришли. Виды протоколов. Протоколы бывают краткими, полными и стенографическими. Краткий протокол. В нем записывают только вопросы заседания и принятые решения. Стенографический протокол. В нем фиксируют все, что происходило на собрании. Дословно записывают все высказывания участников.Например, состоялось совещание, на котором решали, как распределять прибыль компании. Если секретарь запишет в протоколе только принятое решение, это будет краткий протокол. Если зафиксирует еще и выступление каждого учредителя, протокол будет полным. Если секретарь дословно запишет все совещание, это будет стенографический протокол.
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.