рекламная вывеска необходима, чтоб донести до клиентов информацию. При этом она является неотъемлемой частью ведения бизнеса. В РФ имеются определенные ограничения, связанные с использованием рекламных вывесок, однако разнообразие вариантов стирают границы между вывеской и рекламой.
Понятие вывески в маркетинге и законодательстве очень разнится. В первом случае это любой рекламный баннер, который находится на фасаде строения (вблизи рекламируемого объекта) и выполняет информационную задачу. Другими словами, маркетинг под вывеской подразумевает разновидность наружной рекламы. Однако законодательство определило, что вывеска – это элемент фасада, на котором могут размещаться сведения с названием компании, рабочими часами и профилем организации. Чтоб повесить вывеску такого формата никаких согласований или получения разрешений не требуется.
Вывеска подобного рода зачастую имеет вид информационной таблички или короба. При этом их габариты, содержание, оформление и место монтажа регламентируются на уровне законов. Если это художественная вывеска, то ее использование подразумевает получение разрешения в соответствующей организации, собственно, как и упоминание о бренде.