агентства недвижимости севастополь – это команда специалистов, которые разбираются в правовых вопросах сделок. Они помогут снять, купить или продать жилье быстро, подскажут, какие документы собрать, составят все расписки и поручительства, проверят недвижимость на «чистоту», оформят все по закону.
Чем занимаются агентства?
У риелторской компании несколько функций. Схема работы чаще всего выглядит так: сначала клиент регистрируется в базе, с ним общаются, узнают о его пожеланиях и предпочтениях. Далее начинается поиск покупателя/арендатора или объекта. Найденные варианты сортируются, из них выделяют наиболее подходящие. После этого риелтор начинает переговоры между сторонами, если удается договориться и удовлетворить требования обеих сторон, начинается оформление бумаг.
Иногда клиент агентства недвижимости полностью устраняется от ведения дел, отдает ключи и доверяет все вопросы, связанные с просмотром, залогом и другими подготовительными моментами, риелтору и появляется только на подписании договора.
Агент знает все принципы ведения сделки от начала до конца, выполняет любые виды работ быстро и без ошибок, за это и получает свой процент.
Работа риелтора также может включать составление текста объявления, а также маркетингового плана. Он знает, как привлечь покупателя, как описанием жилья вызвать интерес, как вывести информацию о вашем объекте в топ и получить максимальный отклик.
Агент в агентстве недвижимости
Агентами называют сотрудников риелторской компании. Они общаются с клиентами, выбирают для них варианты, а также оформляют все документы. Одновременно в штате агентства может быть несколько десятков агентов, которые ведут разные дела и выполняют разные функции.
Работа риелтора
Чтобы понять важность деятельности агента, сравним сценарий оформления сделки самостоятельно и при его помощи. Итак, у человека есть какое-то жилье, которое он планирует продать. Что он делает? Заходит на сайт с объявлениями и публикует свое. Дальше он ждет, когда найдется кто-то, кто захочет совершить покупку. При этом вряд ли он анализирует рынок и выставляет адекватную цену, а также вряд ли составляет привлекательный текст объявления. Не всегда понимает человек и то, как правильно сфотографировать квартиру.
Что делает агентство недвижимости в этом случае? Во-первых, оно оценивает ваше жилье и точно понимает, за какую сумму его можно продать, а какую лучше не ставить. Во-вторых, он имеет профессиональные навыки копирайтера и маркетолога и знает, как подать объект в лучшем свете и поднять его рейтинг. Кроме того, сфера деятельности риелторов обязывает их иметь аккаунты на разных сайтах объявлений, поэтому ваше предложение будет опубликовано везде, где только можно. Плюсом идут навыки продвижения, позволяющие вывести объявление в топ. Наверняка, дополнительно он дает рекламу в социальных сетях. Все это позволяет ему добиться большего охвата аудитории.
Таким образом, несмотря на то, что в агентстве недвижимости может быть много сотрудников, главную роль играет именно агент. Он главное звено бизнеса.