Современные и самые эффективные способы продвижение сайтов в интернете. Перед запуском любого проекта в интернете стоит подумать о методах его продвижения.
От выбранной стратегии напрямую зависит скорость получения результатов и размер бюджета, необходимого для развития.
Мы рассмотрим 5 основных способов:
SEO-продвижение.
Контекстная реклама.
Продвижение в социальных сетях.
Медийная реклама.
Реклама на внешних ресурсах.
Мы разберем эффективность всех способов раскрутки сайта, расскажем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого. Поехали!
SEO-продвижение
Поисковая оптимизация считается наиболее эффективным способом при долгосрочной перспективе развития проекта. При выводе страниц в ТОП выдачи поисковых систем, ресурс получает постоянный поток трафика, увеличивается узнаваемость бренда, растут продажи.
Суть SEO — всесторонне развитие веб-проекта и продвижение сайта по позициям ключевых запросов в поисковых системах. Сейчас детально расскажем обо всех методиках в SEO и покажем какие стоит и не стоит использовать на практике.
Белый метод
Белое SEO предполагает проведение работ по оптимизации ресурса, которые не противоречат регламенту поисковых систем. Способы белого продвижения сайта в интернете следующие:
Оптимизация сайта — очень объемное понятие, включающее в себя множество работ, таких как — устранение технических ошибок, ускорение скорости загрузки страниц, улучшение юзабилити, разработку структуры ресурса, заполнение мета-данных. Главное — сделать его страницы полезными и удобными для пользователей, а также качественным и релевантным с точки зрения поисковых систем.
Естественный ссылочный профиль — приобретение обратных ссылок с других сайтов путем регистрации компании в бизнес-каталогах и справочниках, а также ведение активности в соц. сетях с размещением ссылок на продвигаемый ресурс из собственных сообществ и получением их от пользователей.
Создание уникального и экспертного контента — проводится написание авторских текстов, добавляются медиа-материалы. Уделяется внимание качеству контента — важно чтобы информация была достоверной, с интересной подачей материала, имела практическую ценность и полностью отвечала запросу пользователя.
Среди недостатков белого SEO — высокая стоимость и длительность продвижения сайта в Google или Яндекс. Для достижения высокого результата требуется вклад соответствующего количества средств в оптимизацию, контент и т. д. Именно поэтому белое SEO часто используются в паре с серым, либо с контекстной рекламой или SMM. Это позволяет уделять время планомерному развитию проекта и одновременно получать первых клиентов.