баннер для сайта — один из классических видов продвижения в интернете. Ее может позволить себе практически любой, вставший на ноги, бизнес. К тому же можно снизить расходы, создавая креативы для объявлений самостоятельно, ведь так не придется платить дизайнеру. Да и благодаря многочисленным онлайн- и оффлайн-сервисам сегодня разработать эффективные баннеры для маркетинговых тестов можно практически «на коленке». Для этого существуют шаблоны и множество видеоуроков в открытом доступе.
Что такое рекламный баннер и зачем он нужен
Веб-баннер — это рекламное изображение или анимация, которую размещают на сайте, чтобы привлечь внимание пользователей. В нем рассказывается о предложении компании, акциях или самом бренде. Он занимает на сайте определенное место и часто является первой точкой касания с пользователем. Кликнув на блок, пользователь попадает на сайт компании или в ее социальные сети и при этом продвигается по воронке продаж.
Простыми словами, баннер — это блок с изображением, анимацией или видео.
Рекламные баннеры выполняют следующие функции:
Помогают повысить узнаваемость бренда.
Дают возможность вернуть на сайт пользователей, которые уже заходили. Например, если человек положил товар в корзину, но не оформил заказ.
Привлекают внимание пользователей, которые просто зашли на сайт и не собирались ничего покупать.
Помогают вызвать доверие или просто лояльное отношение к бренду за счет тщательно подобранных креативов.
Доносят преимущества предложения и бренда.
Стимулируют продажи во время акций. Особенно эффективно можно настраиваться на пользователей, которые уже что-то купили или просто знакомы с брендом.
Содержат призыв к целевому действию.
Но главная их функция — повышение количества лидов в воронке продаж и, в конечном счете, стимулирование пользователей к покупке.