Ангары

Конструктивные особенности делят ангары на несколько видов, каждый из которых имеет свои сильные стороны. Рассмотрим некоторые из них на следующих примерах:
Помещения для летательных средств (эллинги) – в этих целях они использовались изначально: дирижабли, самолеты, вертолеты требуют большого свободного пространства. Для этого придумали помещения из легких конструкций, защищающие технику от ветра, дождя, снега, прямых солнечных лучей. Эллинги проектируют в соответствии со следующими требованиями:
прочность, надежность – стены и крыша должны выдерживать ветер, осадки;
вместительность – внутри единое пространство, не разграниченное опорными колоннами/стенами, чтобы в нем свободно могли передвигаться воздушные суда;
ворота во всю ширину торцевой стены конструкции – позволяют летательным аппаратам свободно въезжать на стоянку. Эллинги применяют для хранения, диагностики и ремонта морских/речных судов, наземного, воздушного транспорта. Это холодные Ангары на металлическом каркасе, обшитые профлистом, их также используют как склады для товаров, не реагирующих на низкие температуры. Теплые ангары – конструкция на металлокаркасе с многослойной обшивкой из сэндвич-панелей: между листовым металлом/профлистом заключен слой утеплителя. Сэндвич-панели собираются в конструкции площадью более 500 м.кв., легко монтируются, могут отличаться по толщине теплоизолирующего слоя, в зависимости от требований к помещениям. Теплоизоляция сэндвич-панелей повышает энергоэффективность сооружения.

Рубрика: Информация
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.