заказ рекламы

заказ рекламы — коммуникация для привлечения внимания целевой аудитории к объекту продвижения. Простыми словами — любая информация, которая должна убедить потребителей сделать что-то, что нужно компании. Купить продукт, зарегистрироваться на вебинар, подписаться на рассылку или запомнить бренд.

Есть множество определений рекламы. Американский экономист и маркетолог Филип Котлер в книге «Основы маркетинга» пишет: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через платные средства распространения информации, с чётко указанным источником финансирования».

Американская ассоциация маркетинга даёт следующее определение: «Реклама — это размещение объявлений и сообщений коммерческими фирмами, некоммерческими организациями, государственными учреждениями и отдельными лицами, которые стремятся проинформировать или убедить представителей определённого целевого рынка или аудитории относительно своих продуктов, услуг, организаций или идей». Специалисты спорят о том, что является рекламой. Одни считают, что реклама — любая коммуникация с аудиторией: спонсорство, участие в профильных мероприятиях, PR-кампании. Другие говорят, что это не так. Например, исследователь рекламы Ричард Тафлингер из Университета штата Вашингтон назвал три признака рекламы:

Платное размещение. Рекламодатель всегда платит за размещение рекламы — например, оплачивает показы в рекламной сети или публикацию материала в блоге другой компании.
Распространение через СМИ. Реклама — это неличные коммуникации: её распространяют через телевидение, интернет, радио и другие средства массовой информации.
Убеждение. Рекламу всегда публикуют с целью побудить потребителя выполнить какое-то целевое действие.
Если принять эти критерии, к рекламе можно отнести объявления в «Директе» или пост во «ВКонтакте», в котором блогер рассказывает о качественных кроссовках и даёт промокод на них. Email-рассылка, в которой рассказывают о скидке на продукт, — не реклама, потому что это личная коммуникация, компания не платила за неё.

Рубрика: Информация
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.