На тракторах «Кировец» установлена механическая, шестнадцатискоростная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением переключением передач и механическим управлением зубчатыми муфтами переключения режимов. Особенность конструкции коробки — наличие в ней четырех многодисковых сцеплений
(фрикционов), с помощью которых осуществляется включение четырех передач. Коробка передач позволяет изменять скорость и направление движения трактора и тяговое усилие на крюке, передавать мощность двигателя через независимый ВОМ на сельскохозяйственные машины и орудия, имеющие активные рабочие органы, отключать задний ведущий мост и в случае буксировки трактора передавать вращение от колес к редуктору привода насосов и масляному насосу коробки передач. В картере коробки передач размещены: ведущий 1, промежуточный 5, грузовой 9 и раздаточный 14 валы, а также вал привода масляного насоса 26.
Ищите, где сделать КПП Кировец К-701? Тогда Вы попали по нужному адресу. Не стоит пытаться починить КПП К-700 своими силами. Это достаточно серьезный процесс, который лучше доверить профессионалам. Ведь при малейшем неправильном действии ремонт КПП К-701, цена которого и так высока, обойдется Вам в несколько раз дороже.
Как говорится: “Скупой платит дважды”. Даже маленькая проблема, устраненная самостоятельно, может потом превратиться в серьезную поломку.
После проведения ремонтных работ в КПП К-701 трактор в обязательном порядке надо обкатать, чтобы избежать других возможных неисправностей.